Главная страница Контактные данные Карта проекта FAQ Форма заказа News

Архивные данные психологического журнала за 6A`2017

Archival data of the Journal of Psychology No. 6A, 2017

Наши услуги

Рецензируемые журналы

Архив

Оплата

Подписка

Методический раздел

Публикация научных статей

«Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования» 6A`2017

"Psychology. Historical-critical Reviews and Current Researches" No. 6A, 2017

Выходные данные номера журнала по психологии

Publisher's imprint

Название журнала / Journal titleПсихология. Историко-критические обзоры и современные исследования
ISSN2223-5477
Дата / Date2017
Том / Volume6
Выпуск / Issue6A
Страницы / Pages1-114
Всего статей / Total articles12

Содержание журнала по психологическим наукам за 6A`2017

Table of Contents of the Journal of Psychology No. 6A, 2017

Название статьи /
Article title
Страницы / PagesДанные / Data
Общая психология, психология личности, история психологии / General psychology, personality psychology, history of psychology
1
Обзор направлений российской психологии творчества и одаренности
Семенов Игорь Никитович (Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»)
Overview of the directions of the Russian psychology of creativity and giftedness
Igor' N. Semenov (National Research University "Higher School of Economics")
3-22Статья / Article
1 ►
2
Эмоционально-чувственные характеристики женской дружбы
Куликов Леонид Васильевич (Санкт-Петербургский государственный университет)
Грива Ольга Викторовна (Санкт-Петербургский государственный университет)
Emotional-sensual characteristics of female friendship
Leonid V. Kulikov (Saint Petersburg State University)
Ol'ga V. Griva (Saint Petersburg State University)
23-31Статья / Article
2 ►
3
Психологические составляющие жизнедеятельности современных осетин
Султанова Зарина Вячеславовна (Институт истории и археологии Республики Северная Осетия – Алания (Российская Федерация))
Psychological components of the life of modern Ossetians
Zarina V. Sultanova (Institute of History and Archaeology of the Republic of North Ossetia – Alania (Russian Federation))
32-42Статья / Article
3 ►
4
Анализ рефлексивных особенностей южных и северных осетин
Султанова Зарина Вячеславовна (Институт истории и археологии Республики Северная Осетия – Алания (Российская Федерация))
Газзаева-Супрунова Наталья Михайловна (Юго-Осетинский государственный университет (Республика Южная Осетия))
Analysis of reflexive features of Southern and Northern Ossetians
Zarina V. Sultanova (Institute of History and Archaeology of the Republic of North Ossetia – Alania (Russian Federation))
Natal'ya M. Gazzaeva-Suprunova (South Ossetian State University (Republic of South Ossetia))
43-49Статья / Article
4 ►
Педагогическая психология / Educational psychology
5
Проблема ресурсного подхода в психолого-педагогической литературе
Ларионова Людмила Игнатьевна (Институт педагогики и психологии образования, Московский городской педагогический университет)
The problem of the resource approach in the psychological-pedagogical literature
Lyudmila I. Larionova (Institute of Education Pedagogy and Psychology, Moscow City Pedagogical University)
50-58Статья / Article
5 ►
6
Этический аспект изучения одаренных детей
Ларионова Людмила Игнатьевна (Институт педагогики и психологии образования, Московский городской педагогический университет)
Ethical aspect of the study of gifted children
Lyudmila I. Larionova (Institute of Education Pedagogy and Psychology, Moscow City Pedagogical University)
59-66Статья / Article
6 ►
7
Повышение валидности диагностики саморегуляции обучающихся
Капцов Александр Васильевич (Самарская гуманитарная академия)
Колесникова Екатерина Ивановна (Самарский государственный технический университет)
Improving the diagnostic validity of students' self-regulation
Aleksandr V. Kaptsov (Samara Academy for the Humanities)
Ekaterina I. Kolesnikova (Samara State Technical University)
67-74Статья / Article
7 ►
8
Самоотношение студентов с разными уровнями развития эмпатических способностей
Лукашенко Татьяна Александровна (Белгородский государственный национальный исследовательский университет)
Филатова Елена Анатольевна (Белгородский государственный национальный исследовательский университет)
Self-attitude of students with different levels of development of empathic abilities
Tat'yana A. Lukashenko (Belgorod State National Research University)
Elena A. Filatova (Belgorod State National Research University)
75-82Статья / Article
8 ►
9
Готовность педагогов общеобразовательных учреждений к осуществлению инклюзивного образования: на примере Хабаровского края
Серебреникова Юлия Владимировна (Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет)
Львова Екатерина Александровна (Амурский гуманитарно-педагогический государственный университет)
Readiness of teachers of general education institutions to implement inclusive education: by the example of the Khabarovsk Territory
Yuliya V. Serebrenikova (Amur State University of Humanities and Pedagogy)
Ekaterina A. L'vova (Amur State University of Humanities and Pedagogy)
83-90Статья / Article
9 ►
Психология труда, инженерная психология, эргономика / Labor psychology, engineering psychology, ergonomics
10
Психолого-педагогические факторы, обеспечивающие эффективность служебной деятельности сотрудников уголовно-исполнительной системы
Полякова Янина Николаевна (Научно-исследовательский институт ФСИН)
Новиков Алексей Валерьевич (Научно-исследовательский институт ФСИН)
Слабкая Диана Николаевна (Научно-исследовательский институт ФСИН)
Psycho-pedagogical factors, providing efficiency of service activity of employees of the penal system
Yanina N. Polyakova (Scientific-Research Institute of Federal Penitentiary Service of Russia)
Aleksei V. Novikov (Scientific-Research Institute of Federal Penitentiary Service of Russia)
Diana N. Slabkaya (Scientific-Research Institute of Federal Penitentiary Service of Russia)
91-99Статья / Article
10 ►
11
Факторная структура организационного контекста
Львова Ольга Владимировна (Санкт-Петербургский государственный университет)
The Factorial Structure of Organizational Context
Ol'ga V. L'vova (Saint Petersburg State University)
100-107Статья / Article
11 ►
Теория и история психологии / Theory and history of psychology
12
Смех как категория психологического анализа в работах британских ученых конца XIX – начала XX века
Жарова Дарья Викторовна (Нижегородский государственный педагогический университет)
Кочнева Елена Михайловна (Нижегородский государственный педагогический университет)
Мурзина Елена Борисовна (Нижегородский институт (филиал), Московский гуманитарно-экономический университет)
Фокина Татьяна Александровна (Нижегородский институт (филиал), Московский гуманитарно-экономический университет)
Батыршина Альфия Робертовна (Международный инновационный университет, г. Сочи)
Laughter as a category of psychological analysis in the works of British scientists in the late XIX – XX early century
Dar'ya V. Zharova (Nizhny Novgorod State Pedagogical University)
Elena M. Kochneva (Nizhny Novgorod State Pedagogical University)
Elena В. Murzina (Nizhny Novgorod Institute (branch), Moscow Humanitarian and Economics University)
Tat'yana A. Fokina (Nizhny Novgorod Institute (branch), Moscow Humanitarian and Economics University)
Al'fiya R. Batyrshina (International Innovation University, Sochi)
108-114Статья / Article
12 ►

Архив психологического журнала, рецензируемого издания «Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования» / Archive of the scientific peer-reviewed journal "Psychology. Historical-critical Reviews and Current Researches" on psychological sciences.