Издание для педагогов, учителей и преподавателей, № 2 за 2016 год
Весенний выпуск издания по педагогическим наукам
Вниманию педагогов и всех работников сферы образования! В библиотеке педагогического издания – большое обновление: загружен новый выпуск: архив № 2-2016 педагогического журнала. Как и прежде, все статьи данного номера доступны для чтения. Изучайте, делитесь этой новостью со своими коллегами по работе, со всеми, кому это может быть необходимо. Далее на странице: оглавление № 2-2016 педагогического журнала и приглашение к публикациям в новых выпусках рецензируемого издания для педагогов.
Апрельский номер педагогического журнала. Содержание
- Общая педагогика, история педагогики и образования
- Ахметжанова Галина Васильевна, Лифанова Наталья Викторовна
- Комплексная оценка уровня развития творческого потенциала младших школьников в процессе формирования универсальных учебных действий
 
- Доманский Валерий Анатольевич, Николаенко Сергей Владимирович
- Предметные, общепредметные и метапредметные понятия и компетенции в гуманитарном образовании
 
- Дрозина Валентина Викторовна, Ключко Наталья Александровна
- К вопросу становления ассоциирования при развитии синоптического синтеза как компонента творчества
 
 
- Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням дошкольного и школьного образования)
- Никитина Елена Юрьевна, Юнусова Елена Борисовна
- Полихудожественный подход к формированию хореографических компетенций детей
 
- Стрекаловская Маргарита Михайловна, Дарханова Татьяна Матвеевна
- Педагогические подходы в экологическом образовании детей
 
- Титкова Мария Юрьевна
- Использование игровой педагогической технологии развития коммуникативных умений на уроках русского языка в 5-м классе
 
- Титкова Мария Юрьевна
- Выявление актуального уровня речевого развития учащихся 5-го класса (на материале экспериментальных данных)
 
 
- Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
- Трунцева Анна Валерьевна
- Дифференциальная характеристика результатов применения метода биологической обратной связи в коррекционной логопедической работе
 
 
- Теория и методика профессионального образования
- Олехова Юлия Петровна
- Влияние индивидуально-личностных характеристик обучаемых на процесс послевузовской подготовки педагога
 
- Осикова Лариса Николаевна, Белозерцева Наталья Васильевна
- Формирование социально-профессиональных компетенций студентов учреждения инклюзивного высшего образования на занятиях по иностранному языку
 
- Волегжанина Ирина Сергеевна
- Формирование единого международного отраслевого образовательного пространства на основе семантических сетей
 
 
- Аграрное образование
- Некрасов Сергей Иванович, Захарченко Лидия Васильевна, Некрасова Юлия Александровна
- Организация учебного процесса в аграрном техникуме: специфика, проблемы, предложения
 
 
- Сельская школа
- Бадашкеев Михаил Валерьевич
- Проблемы личностно-профессионального самоопределения старшеклассников в условиях сельской школы
 
- Гусейнов Арслан Салахудинович, Везиров Тимур Гаджиевич
- Организация информатизации сельской национальной школы: обобщение опыта Республики Дагестан
 
- Колесников Сергей Владимирович, Демидов Лев Николаевич, Терновский Владимир Владимирович, Терновсков Владимир Борисович
- Формирование концепции информатизации образовательного процесса в условиях трансформации институциональных форм сельской школы
 
- Комаров Александр Сергеевич
- Личностное содержание общения при обучении иностранному языку в сельской школе
 
- Мациевский Сергей Валентинович
- Компьютерная грамотность в сельской школе: проблемы и решения
 
- Везиров Талиб Гаджиевич, Везиров Тимур Гаджиевич
- Проектная деятельность на уроках информатики и ИКТ в сельской средней школе
 
 
Приглашаем авторов к публикациям в педагогическом издании из списка ВАК
Издание «Педагогический журнал» приглашает принять участие в публикациях лето-осень 2016 года. Если перед вами задача: опубликовать статью по педагогике в журнале из списка ВАК – то мы предлагаем вам рассмотреть наше рецензируемое издание и, в случае, если статья по результатам рецензирования, будет принята, поскорее заключить договор на публикацию. Все требования к материалам для публикации доступны в Методическом разделе, все вопросы получения Справки о принятии статьи к публикации – по электронной переписке, напишите письмо со страницы «Контакты». Присоединяйтесь к коллективу авторов нашего педагогического издания из списка ВАК РФ!