Главная страница Контактные данные Карта проекта FAQ Форма заказа News

«Педагогический журнал», выпуск первый и второй за 2013

Наши услуги

Рецензируемые журналы

Архив

Оплата

Подписка

Методический раздел

Оформление

Педагогический журнал, февральский и апрельский выпуск

Журнал для педагогов, 1-2`2013

«Педагогический журнал» издательства «АНАЛИТИКА РОДИС» приглашает авторов и читателей включиться в научное осмысление и практическое решение проблем, связанных с современным образованием.

№ 1-2, 2013 года открывается обращением главного редактора «Педагогического журнала» доктора педагогических наук, профессора В.А. Доманского ко всем читателям нашего журнала. Профессор обозначает стратегическую цель современного образования, которую видит в педагогизации всей жизни, доступном непрерывном образовании, которое не должно заканчиваться порогом школы или вуза.

В статьях данного выпуска издания «Педагогический журнал» предприняты попытки решения новых задач современного образования. В этом номере читатель найдет своеобразный отклик на тезис президента страны о необходимости актуализировать «духовные скрепы» в процессе жизнедеятельности взрослых и детей, что будет способствовать усилению и сохранению национальной безопасности России.

В статьях разделов «Актуальные проблемы образования», «Методика обучения и воспитания», «Профессиональное образование», «Начальное и дошкольное образование», «Инновационные технологии и методики», «Специальная педагогика» заложен принцип «образование через всю жизнь», который связан не только с непрерывным профессиональным ростом, но и с идеей целостного, гармонического развития личности, которая живет как в социуме, так и в культуре.

Редакция издания «Педагогический журнал» сообщает своим постоянным и будущим авторам, что открыт набор научных статей для публикации в № 3-4, 2013 года. Напоминаем, что свою статью вы можете подать на публикацию как на русском, так и на английском языке. При необходимости редактора и переводчики журнала помогут с оформлением статьи и переводом необходимых элементов или же всей статьи целиком на английский язык.