Главная страница Контактные данные Карта проекта FAQ Форма заказа News

Архивные данные педагогического журнала за 1A`2018

Archival data of the Pedagogical Journal No. 1A, 2018

Наши услуги

Рецензируемые журналы

Архив

Оплата

Подписка

Методический раздел

Издание учебных пособий

«Педагогический журнал» 1A`2018

"Pedagogical Journal" No. 1A, 2018

Выходные данные номера журнала по педагогическим наукам

Publisher's imprint

Название журнала / Journal titleПедагогический журнал
ISSN2223-5434
Дата / Date2018
Том / Volume8
Выпуск / Issue1A
Страницы / Pages1-380
Всего статей / Total articles43

Содержание журнала по педагогике за 1A`2018

Table of Contents of the Pedagogical Journal No. 1A, 2018

Название статьи /
Article title
Страницы /
Pages
Данные /
Data
Общая педагогика, история педагогики и образования / General pedagogics, history of pedagogics and education
1
Теоретические аспекты проблемы формирования познавательной активности студентов
Олесова Марианна Маратовна (Якутская государственная сельскохозяйственная академия (Октёмский филиал))
Афанасьева Сайына Романовна (Якутская государственная сельскохозяйственная академия (Октёмский филиал))
Theoretical aspects of the problem of formation of cognitive activity of students
Marianna M. Olesova (Yakutsk State Agricultural Academy (Oktemsky branch))
Saiyna R. Afanas'eva (Yakutsk State Agricultural Academy (Oktemsky branch))
9-18Статья / Article
1 ►
2
Влияние гендерных особенностей на формирование иноязычной коммуникативной компетенции
Пырченкова Галина Степановна (Академия управления Министерства внутренних дел Российской Федерации)
Хайрутдинова Ирина Викторовна (Академия управления Министерства внутренних дел Российской Федерации)
Impact of gender characteristics on the formation of foreign language communicative competence
Galina S. Pyrchenkova (Academy of Management of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation)
Irina V. Khairutdinova (Academy of Management of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation)
19-27Статья / Article
2 ►
3
Концептуальные основы формирования компетенции экологической грамотности в современном образовании
Большаков Алексей Петрович (Московский институт открытого образования)
Conceptual foundations of forming the competence of ecological literacy in modern education
Aleksei P. Bol'shakov (Moscow Institute of Open Education)
28-36Статья / Article
3 ►
4
Современный подход к разработке и реализации урока на компетентностной основе
Серёгина Олеся Станиславовна (Новокузнецкий институт (филиал), Кемеровский государственный университет)
Modern approach to lesson development and implementation on the basis of competence
Olesya S. Seregina (Novokuznetsk Institute (branch), Kemerovo State University)
37-45Статья / Article
4 ►
5
Педагогическое наследие И.Т. Савенкова
Айснер Лариса Юрьевна (Красноярский государственный аграрный университет)
Бершадская Светлана Вячеславовна (Красноярский государственный аграрный университет)
Educational legacy of Ivan Savenkov
Larisa Yu. Aisner (Krasnoyarsk State Agrarian University)
Svetlana V. Bershadskaya (Krasnoyarsk State Agrarian University)
46-51Статья / Article
5 ►
6
Взаимодействие субъектов воспитания в педагогическом процессе образовательной организации МВД России
Браженская Наталья Евгеньевна (Дальневосточный юридический институт МВД России)
Interaction of subjects of upbringing in the pedagogical process of the educational organization of the Ministry of the Interior of Russia
Natal'ya E. Brazhenskaya (Far East Law Institute of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation)
52-58Статья / Article
6 ►
7
Использование исследовательских лингвистических задач при обучении студентов английскому языку как второму иностранному
Федотова Наталья Александровна (Институт филологии и массовых коммуникаций, Бурятский государственный университет)
Use of research linguistic problems in teaching English as a second foreign language to students
Natal'ya A. Fedotova (Institute of Philology and Mass Communications, Buryat State University)
59-66Статья / Article
7 ►
8
Использование игровых методик в процессе преподавания дисциплин государственно-правового цикла в юридическом ВУЗе
Гамалей Софья Юрьевна (Дальневосточный юридический институт МВД РФ)
Гамалей Артем Александрович (Российский государственный университет правосудия (Дальневосточный филиал))
The use of gaming techniques in teaching disciplines of public law in the legal cycle university
Sof'ya Yu. Gamalei (Far East Law Institute of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation)
Artem A. Gamalei (Russian State University of Justice (Far Eastern branch))
67-74Статья / Article
8 ►
9
Формирование профессиональных компетенций обучающихся средних профессиональных учреждений в условиях интерактивного подхода в образовании
Гауч Оксана Николаевна (Тюменский государственный институт культуры)
Суслова Людмила Николаевна (Тобольский педагогический институт им. Д.И. Менделеева (филиал), Тюменский государственный университет)
Яркова Ирина Васильевна (Тобольский педагогический институт им. Д.И. Менделеева (филиал), Тюменский государственный университет)
Students of secondary professional institutions in conditions of interactive approach in education: how to form professional competencies
Oksana N. Gauch (Tyumen State Institute of Culture)
Lyudmila N. Suslova (D.I. Mendeleev Tobolsk Pedagogical Institute (branch), Tyumen State University)
Irina V. Yarkova (D.I. Mendeleev Tobolsk Pedagogical Institute (branch), Tyumen State University)
75-84Статья / Article
9 ►
Теория и методика обучения и воспитания / Theory and methods of teaching
10
Модель развития креативности старшеклассников в процессе изучения дисциплин гуманитарного цикла
Грицай Татьяна Игоревна (Челябинский государственный университет)
Model of development of creativity of senior pupils in the process of studying humanitarian disciplines
Tat'yana I. Gritsai (Chelyabinsk State University)
85-94Статья / Article
10 ►
11
Влияние художественной литературы на воспитание современных школьников
Беляева Наталья Васильевна (Центр филологического образования, Институт стратегии развития образования Российской академии образования)
Бердышева Лариса Романовна (Центр филологического образования, Институт стратегии развития образования Российской академии образования)
Критарова Жанна Николаевна (Центр филологического образования, Институт стратегии развития образования Российской академии образования)
Шамчикова Валентина Максимовна (Центр филологического образования, Институт стратегии развития образования Российской академии образования)
The influence of fiction on the upbringing of modern schoolchildren
Natal'ya V. Belyaeva (Centre of Philological Education, Institute for Strategy of Education Development of the Russian Academy of Education)
Larisa R. Berdysheva (Centre of Philological Education, Institute for Strategy of Education Development of the Russian Academy of Education)
Zhanna N. Kritarova (Centre of Philological Education, Institute for Strategy of Education Development of the Russian Academy of Education)
Valentina M. Shamchikova (Centre of Philological Education, Institute for Strategy of Education Development of the Russian Academy of Education)
95-105Статья / Article
11 ►
12
Развитие культуры здоровья во внеурочной деятельности у детей первого класса
Мамедова Лариса Викторовна (Технический институт, Северо-Восточный федеральный институт им. М.К. Аммосова)
Development of culture of health through extra-curriculum activity among the children in primary school
Larisa V. Mamedova (Technical Institute, North-Eastern Federal Institute named after M.K. Ammosov)
106-114Статья / Article
12 ►
13
Использование SRS-платформы MEMRISE на занятиях по научному стилю речи (экономика) на этапе предвузовской подготовки иностранных учащихся
Киндря Наталия Александровна (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации)
Use of SRS platform MEMRISE in classes on scientific style of speech (economics) at the stage of pre-university training of foreign students
Nataliya A. Kindrya (Financial University under the Government of the Russian Federation)
115-122Статья / Article
13 ►
14
Место и роль коммуникативно-речевой ситуации при обучении говорению
Киндря Наталия Александровна (Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации)
The place and role of the communicative-speech situation in the teaching of speaking
Nataliya A. Kindrya (Financial University under the Government of the Russian Federation)
123-131Статья / Article
14 ►
15
Основные лингвистические трудности, возникающие у школьников при аудировании японских текстов
Мизгулина Мария Натановна (Школа № 1223, Москва)
Fundamental linguistic difficulties of listening comprehension in Japanese language facing secondary school pupils
Mariya N. Mizgulina (School № 1223, Moscow)
132-139Статья / Article
15 ►
16
Языковая картина мира и механизм редупликации: фрагмент лингводидактической модели русской грамматики
Панков Федор Иванович (Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова)
Овтина Евгения Алексеевна (Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова)
The linguistic world picture and the mechanism of reduplication: fragment of the linguodidactic model of Russian grammar
Fedor I. Pankov (Lomonosov Moscow State University)
Evgeniya A. Ovtina (Lomonosov Moscow State University)
140-158Статья / Article
16 ►
17
К вопросу о планировании учебного процесса на занятии по иностранному языку
Кудряшова Анна Павловна (Саратовский социально-экономический институт (филиал), Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова)
Гаврилова Алла Александровна (Саратовский социально-экономический институт (филиал), Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова)
Долгова Светлана Юрьевна (Саратовский социально-экономический институт (филиал), Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова)
Майзенберг Евгения Абрамовна (Саратовский социально-экономический институт (филиал), Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова)
Овчинникова Елена Викторовна (Саратовский социально-экономический институт (филиал), Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова)
Planning the Educational Process at the Foreign Language Lesson
Anna P. Kudryashova (Saratov Socio-Economic Institute (branch), Plekhanov Russian University of Economics)
Alla A. Gavrilova (Saratov Socio-Economic Institute (branch), Plekhanov Russian University of Economics)
Svetlana Yu. Dolgova (Saratov Socio-Economic Institute (branch), Plekhanov Russian University of Economics)
Evgeniya A. Maizenberg (Saratov Socio-Economic Institute (branch), Plekhanov Russian University of Economics)
Elena V. Ovchinnikova (Saratov Socio-Economic Institute (branch), Plekhanov Russian University of Economics)
159-166Статья / Article
17 ►
18
Чертеж фланцевого соединения как пример интенсификации обучения инженерной графике студентов направления «Химическая технология»
Лукина Юлия Сергеевна (Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева)
Клокова Анастасия Николаевна (Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева)
Клокова Елена Юрьевна (Российский химико-технологический университет им. Д.И. Менделеева)
The Drawing of a Flange Joint as an example of the intensification of the training of engineering students of the direction "Chemical technology"
Yuliya S. Lukina (Mendeleev University of Chemical Technology of Russia)
Anastasiya N. Klokova (Mendeleev University of Chemical Technology of Russia)
Elena Yu. Klokova (Mendeleev University of Chemical Technology of Russia)
167-173Статья / Article
18 ►
19
Аудиолингвальный метод преподавания русского языка как иностранного
Анипкина Лада Никитична (Российский университет дружбы народов)
Audio-lingual method of teaching Russian as a foreign language
Lada N. Anipkina (Peoples' Friendship University of Russia)
174-181Статья / Article
19 ►
20
О готовности учителей истории к преподаванию дискуссионных вопросов исторической науки
Варющенко Виктор Иванович (Общественный фонд г. Новосибирска «Партнеры в образовании»)
Гайкова Оксана Викторовна (Средняя общеобразовательная школа № 26, Новосибирск)
The readiness of history teachers to teach controversial issues of historical science
Viktor I. Varyushchenko (Public Fund of Novosibirsk "Partners in education")
Oksana V. Gaikova (Secondary School No. 26, Novosibirsk)
182-188Статья / Article
20 ►
Теория и методика профессионального образования / Theory and methods of professional education
21
Сибирские диалектизмы на уроке русского языка для иностранцев (на примере рассказа В.П. Астафьева «Конь с розовой гривой»)
Капарушкина Диана Игоревна (Университет «Сонмун» (Южная Корея, Асан))
Siberian dialectisms on the lesson of Russian language for foreigners (on the material of the story of V.P. Astafiev "A horse with a pink mane")
Diana I. Kaparushkina (Sun Moon University (Asan, South Korea))
189-199Статья / Article
21 ►
22
Проектная игра и развитие разговорных навыков в обучении английскому языку
Либина Рената Борисовна (Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения)
Project game and the development of speaking skills in teaching English
Renata B. Libina (Saint Petersburg State University of Aerospace Instrumentation)
200-207Статья / Article
22 ►
23
Обеспечение инновационной программы «Инженерный бакалавриат CDIO» в соответствии со стратегией ее развития
Осипова Светлана Ивановна (Сибирский федеральный университет)
Гафурова Наталья Владимировна (Сибирский федеральный университет)
Рудницкий Эдвард Анатольевич (Сибирский федеральный университет)
Support for the innovative program "Engineering baccalaureate CDIO" in accordance with the strategy towards its development
Svetlana I. Osipova (Siberian Federal University)
Natal'ya V. Gafurova (Siberian Federal University)
Edvard A. Rudnitskii (Siberian Federal University)
208-219Статья / Article
23 ►
24
Эффективность использования мультимедийных технологий в обучении иностранному языку
Переточкина Светлана Михайловна (Казанский (Приволжский) федеральный университет)
Effectiveness of using multimedia technologies in teaching a foreign language
Svetlana M. Peretochkina (Kazan (Volga region) Federal University)
220-228Статья / Article
24 ►
25
Геометрография как методологическое и методическое средство организации учебного процесса и разработки новых подходов к организации учебно-познавательной деятельности студентов
Полежаев Юрий Олегович (Союз художников России)
Борисова Анжелика Юрьевна (Национальный исследовательский Московский государственный строительный университет)
Geometrography as methodological and methodical means of organization of educational process and development of new approaches to the organization of educational and cognitive activity of students
Yurii O. Polezhaev (Union of Russian Artists)
Anzhelika Yu. Borisova (National Research Moscow State University of Civil Engineering)
229-241Статья / Article
25 ►
26
Особенности самостоятельной работы обучающихся в военных образовательных организациях
Голобокова Яна Анатольевна (Независимый эксперт)
Features of independent work of students in military educational organizations
Yana A. Golobokova (Independent expert)
242-251Статья / Article
26 ►
27
Логико-гносеологические основы формирования умений решать задачи у студентов высших учебных заведений
Панова Людмила Петровна (Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова)
Ращикулина Елена Николаевна (Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова)
Павлова Любовь Владимировна (Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова)
Logical and epistemological foundations of the formation of university students' abilities to solve problems
Lyudmila P. Panova (Magnitogorsk State Technical University named after G.I. Nosov)
Elena N. Rashchikulina (Magnitogorsk State Technical University named after G.I. Nosov)
Lyubov' V. Pavlova (Magnitogorsk State Technical University named after G.I. Nosov)
252-260Статья / Article
27 ►
28
Изучение интереса к рабочим профессиям и специальностям технического профиля у студентов колледжа в процессе компенсирующего обучения
Богданов Ренат Анверович (Московский государственный институт культуры)
Studying of interest to working professions and specialties of technical profile at college students in the process of compensatory training
Renat A. Bogdanov (Moscow State Institute of Culture)
261-268Статья / Article
28 ►
29
Подготовка магистров к коммуникации на занятиях по английскому языку с учетом положений о коммуникативном потенциале личности
Курочкина Мария Владимировна (Общевойсковая академия ВС РФ)
Masters' preparation to the communication on the English lessons considering the positions on the personal communicative potential
Mariya V. Kurochkina (Combined-Arms Academy of the RF Armed Forces)
269-275Статья / Article
29 ►
30
Развитие коммуникативного потенциала, как основополагающий фактор в языковой подготовке магистров ВУЗов МО в соответствии с требованиями ФГОС 3++
Курочкина Мария Владимировна (Общевойсковая академия ВС РФ)
The developing of the communicative potential as the basic factor in the masters' language preparation of the high educational schools of the Department of Defense in accordance with the Federal state educational standard 3++ demands
Mariya V. Kurochkina (Combined-Arms Academy of the RF Armed Forces)
276-284Статья / Article
30 ►
31
Сохранение культурной идентичности в условиях глобализационных процессов
Осипова Светлана Ивановна (Институт цветных металлов и материаловедения, Сибирский федеральный университет)
Богданова Алла Ивановна (Институт филологии и языковой коммуникации, Сибирский федеральный университет)
Preservation of cultural identity in the context of globalization processes
Svetlana I. Osipova (Institute of Non-Ferrous Metals and Material Science, Siberian Federal University)
Alla I. Bogdanova (Institute of Philology and Language Communication, Siberian Federal University)
285-294Статья / Article
31 ►
32
Интеллектуальная социализация личности как фактор благополучного общества
Царан Александр Александрович (Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова)
Харитонова Светлана Викторовна (Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова)
Акманова Зоя Сергеевна (Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова)
Колесникова Ольга Юрьевна (Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова)
Intellectual socialisation of an individual as a factor in the prosperity of society
Aleksandr A. Tsaran (Nosov Magnitogorsk State Technical University)
Svetlana V. Kharitonova (Nosov Magnitogorsk State Technical University)
Zoya S. Akmanova (Nosov Magnitogorsk State Technical University)
Ol'ga Yu. Kolesnikova (Nosov Magnitogorsk State Technical University)
295-302Статья / Article
32 ►
33
Особенности формирования аудитивной иноязычной компетенции в техническом вузе
Артеменко Ольга Александровна (Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана (Калужский филиал))
Журавлева Ирина Васильевна (Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана (Калужский филиал))
Тунанова Надежда Александровна (Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана (Калужский филиал))
The features of developing auditive foreign language competence in technical high schools
Ol'ga A. Artemenko (Bauman Moscow State Technical University (Kaluga branch))
Irina V. Zhuravleva (Bauman Moscow State Technical University (Kaluga branch))
Nadezhda A. Tunanova (Bauman Moscow State Technical University (Kaluga branch))
303-310Статья / Article
33 ►
34
Образовательное пространство и образовательная среда как сферы самоактуализации личности в условиях современного общества
Кудряшова Наталья Александровна (Федеральная служба исполнения наказаний России)
Новиков Алексей Валерьевич (Научно-исследовательский институт ФСИН России)
Слабкая Диана Николаевна (Научно-исследовательский институт ФСИН России)
The educational space and the educational environment as spheres of self-actualization of the person in the conditions of a modern society
Natal'ya A. Kudryashova (Federal Penitentiary Service of Russia)
Aleksei V. Novikov (Scientific-Research Institute of Federal Penitentiary Service of Russia)
Diana N. Slabkaya (Scientific-Research Institute of Federal Penitentiary Service of Russia)
311-317Статья / Article
34 ►
35
Использование научных коммуникаций в исследовательской работе студентов
Мудракова Ольга Александровна (Российский государственный социальный университет)
The use of scientific communication in research work of students
Ol'ga A. Mudrakova (Russian State Social University)
318-324Статья / Article
35 ►
36
Использование модульной технологии в обучении иностранному языку студентов неязыковых вузов
Хорошева Наталья Валерьевна (Волгоградский государственный социально-педагогический университет)
The use of modular technology in teaching of foreign language to students of non-linguistic universities
Natal'ya V. Khorosheva (Volgograd State Socio-Pedagogical University)
325-330Статья / Article
36 ►
37
Причины и способы коррекции негативного поведения студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования
Догадин Николай Борисович (Волгоградский колледж управления и новых технологий)
Causes and methods of correcting negative behavior of students of secondary vocational schools
Nikolai B. Dogadin (Volgograd State College of Management and New Technologies)
331-335Статья / Article
37 ►
38
Значимость навыков сценической речи для создания роли актера
Цзинь Яньлун (Российский государственный институт сценических искусств)
Significance of skills scenic speech to create the actor's role
Yanlong Jin (Russian State Institute of Performing Arts)
336-345Статья / Article
38 ►
39
Организация процесса обучения иноязычной письменной научной речи на продвинутом этапе
Власко Наталья Константиновна (Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана (Калужский филиал))
Киричко Наталия Вячеславовна (Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана (Калужский филиал))
Organization of the process of teaching writing scientific speech in a foreign language at an advanced stage
Natal'ya K. Vlasko (Bauman Moscow State Technical University (Kaluga branch))
Nataliya V. Kirichko (Bauman Moscow State Technical University (Kaluga branch))
346-353Статья / Article
39 ►
Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры / Theory and technique of physical training, sports training, improving and adaptive physical training
40
Влияние двигательной активности на жизнеспособность лиц среднего возраста
Чайковская Ольга Евгеньевна (Московский государственный строительный университет (национальный исследовательский университет))
Influence of motor activity on viability of middle-aged persons
Ol'ga E. Chaikovskaya (Moscow State University of Civil Engineering (National Research University))
354-360Статья / Article
40 ►
41
Физическая подготовленность студентов ВУЗа к сдаче норм ГТО
Ткаченко Александр Викторович (Технологический университет)
Physical fitness of university students regarding the RLD standards
Aleksandr V. Tkachenko (University of Technology)
361-366Статья / Article
41 ►
Коррекционная педагогика / Special education
42
Место тьютора в психолого-педагогическом сопровождении детей с ограниченными возможностями здоровья
Новоселова Оксана Богдановна (Югорский государственный университет)
The role of tutors in psychological and pedagogical support for children with disabilities
Oksana B. Novoselova (Yugra State University)
367-371Статья / Article
42 ►
43
Развитие речевой компетенции умственно отсталых обучающихся на занятиях факультативного курса «Пойми меня» (из опыта работы)
Науменко Екатерина Владимировна (Псковский государственный университет)
The development of speech competence in mentally retarded schoolchildren during the facultative course "Understand Me" (from experience)
Ekaterina V. Naumenko (Pskov State University)
372-380Статья / Article
43 ►

Архив издания «Педагогический журнал», рецензируемого научного журнала / Archive of the scientific pedagogical journal "Pedagogical journal".